Внимание граждан!
Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» с 30.04.2024 по 13.05.2024 проводят тематическое консультирование граждан Камчатского края по профилактике клещевого энцефалита и инфекций, передающихся клещами.
По всем вопросам следует обращаться по телефонам «горячей линии»:
Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю г.Петропавловск-Камчатский
Часы работы «горячей линии» с 8-30 до 16-27 обед с 13-00 до 13-45
8(415-2) 46-15-28
8(415-2) 41-02-17
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае»
г.Петропавловск-Камчатский, ул. Рябиковская, д.22, каб.4,
эпидемиологический отдел,
часы работы «горячей линии» с 8-30 до 16-12 обед с 12-30 до 13-00
8(415-2) 42-11-03
8(415-2) 42-49-50
Филиалы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае»
г.Елизово. ул.Первомайская, д. 5, отдел обеспечения эпидемиологического надзора
часы работы «горячей линии» с 8-30 до 16-42, обед с 13-00 до 14-00
8(415-31) 6-44-47
Мильковский район, с.Мильково, ул. Советская, д.26, санитарно-эпидемиологический отдел, часы работы «горячей линии» с 8-30 до 17-12, обед с 13-00 до 14-00
8(415-33) 2-12-31
Карагинский район, п. Оссора, пер. Школьный, д.1, санитарно-эпидемиологический отдел
часы работы «горячей линии» с 8-30 до 16-15, обед с 13-00 до 13-30
8(415-45) 4-14-76
************************************************************************************************************************************************************************************************************************
Права ветеранов боевых действий на оказание медицинской помощи в рамках Программы во внеочередном порядке.
************************************************************************************************************************************************************************************************************************
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛИСТ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
Федеральным законом от 01.05.2017 № 86-ФЗ предусмотрено введение с 1 июля 2017 года электронных листков нетрудоспособности (больничных).
Схема взаимодействия будет выглядеть так:
ПАМЯТКА ДЛЯ ПАЦИЕНТА (ЗАСТРАХОВАННОГО)
ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ЛИСТКА НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Застрахованное лицо (пациент) - сообщает, что его страхователь (работодатель) участвует в информационном обмене по формированию Электронного Листка Нетрудоспособности, сообщает СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) и даёт письменное согласие на оформление Электронного Листка Нетрудоспособности (ЭЛН).
2. Врач - направляет с помощью программного обеспечения запрос, удостоверенный в установленном порядке электронной подписью, в Единую интегрированную информационную систему «Соцстрах» (ЕИИС «Соцстрах») на выдачу единичного номера (или набора номеров) ЭЛН.
После получения единичного номера ( или набора номеров) врач открывает ЭЛН с присвоенным ему уникальным номером.
3. Медицинская организация – созданный ЭЛН, удостоверенный в установленном порядке электронной цифровой подписью, направляется медицинской организацией в ЕИИС «Соцстрах», а в случае необходимости в ЭЛН вносятся записи о продлении, о направлении в учреждение МСЭ ( медико- социальной экспертизы).
Закрытие ЭЛН осуществляется медицинской организацией путём внесения в ЭЛН записей об исходе случая временной нетрудоспособности. ЭЛН заверяется электронной подписью врача и медицинской организацией, направляется в ЕИИС «Соцстрах».
4. Страхователь (работодатель) – вносит в ЭЛН данные, необходимые для расчёта, назначения и выплаты пособия. О назначении пособий, сумме пособий и выплатах пособий гражданин может узнать в личном кабинете на Едином портале государственных услуг.
Мотивационные анкеты в рамках проекта
"Репродуктивное здоровье"
https://kammiac.ru/w15-17/ - для девушек 15-17 лет
https://kammiac.ru/w18-35/ - для девушек 18-35 лет
https://kammiac.ru/m15-17/ - для мужчин 15-17 лет
https://kammiac.ru/m18-35/ - для мужчин 18-35 лет
Уважаемые граждане!
Народный Фронт проводит анкетирование с целью выявления проблем,
связанных с записью на прием к врачу через портал Госуслуг.
Отвечая на вопросы, Вы даете ценную обратную связь и способствуете улучшению
качества процедуры по записи на прием к врачу, а также делаете